Как проводить переговоры в кризис.

 Как вести переговоры в кризис?

Таким вопросом озадачивается сейчас любой из предпринимателей. Почему? Да потому что успешные переговоров — это один из серьезных антикризисных инструментов любой организации, любого руководителя или менеджера. И хотя переговоры мы ведем ежечасно: дома с родными людьми, в магазине, в общественной сфере, на работе, навыки успешного переговорщика присущи не всем. Поэтому вывод один – надо учиться!

Вадим Лопатин — не только известных психолог и переговорщик, медийная личность (его часто приглашают в качестве эксперта на ТВ-прогрммы), но он еще и автор коллективного тренинга «Психология победы. 2.0», или жесткие переговоры в стиле «ню». Его антикризисную методику мы решили испытать на себе. Трехчасовой тренинг помог молодым начинающим менеджерам понять, как добиваться успеха в жизни и в деловой сфере.

Вот вопросы, на которые мы смогли получить ответы:

Что такое «бюджет договоров» и как его составить?
Что такое «нужда» и как выявить ее у собеседника?
Как задавать эффективные вопросы и что говорить за столом переговоров?
Как сделать так, чтобы оппонент отказался от лжи в процессе диалога?
Как эффективно договориться с клиентом и подписать выгодный контракт?
Как научиться озвучивать правду, не вызывая негативные эмоции у других людей?

Отзывы участников тренинга

Татьяна Г., главный редактор (42 года): «Мне понравилась идея, что во время переговоров очень важно нести партнерам миссию о том, что наше сотрудничество — это прежде всего забота об их бизнесе, а не попытка из кого-то «выкачать деньги», что это наш вклад в развитие их организации. Вадим и сам обладает невероятной силой убеждения в правоте своей миссии, это передается нам, слушателям, и заряжает нас!»

Рубина С., руководитель отдела PR (25 лет): «Благодаря Вадиму и его умению структурировать я научилась для себя «просчитывать» бюджет переговоров. Мне очень часто приходится работать со спонсорами наших проектов. И, конечно, хочется, чтобы мы быстрее и эффективнее договаривались об основных позициях. Но зачастую переговоры затягиваются, и мы не можем получить никакого ответа. Теперь я жестче выстраиваю диалог, сразу же давая собеседнику понять, что затянутое время — это упущенные возможности…»

Дарья Б., менеджер (21 год): «Я часто испытывала трудности при ведении переговоров. Не умела четко и ясно озвучить предложение, подстраивалась под собеседника. И зачастую получала отказы. Сейчас я поняла, что в переговорах есть только один победитель – и этим победителем должен стать ты сам. Вадим Лопатин за счет своей энергии и артистизма на примерах показал , как нужно быть убедительным, как сделать так, чтобы собеседник принял все твои доводы и согласился с ними».

Коллективный тренинг «Психология победы. 2.0», или жесткие переговоры в стиле «ню» вы можете заказать в агентстве «Фаэтонт» по телефону +7 (701) 833 12 23.
Сайт агентства www.faetont.kz

http://astana.vibirai.ru/articles/kak_vesti_peregovory_v_krizis-1946680

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий